МБОУ СОШ №10
г. Артем, Приморский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10"  Артемовского городского округа (МБОУ СОШ №10)

    Вот и школа. Обычная школа.
    Типовая, как принято говорить.
    Сколько их - без особой приметы,
    Отличи, где какая стоит!
    Но тогда почему только этой
    Сердце памятью ворошит?!

    История школы

    Год создания образовательного учреждения - 1959.
    Впервые в п.Заводском была открыта восьмилетняя школа
    Первый директор школы - В.П.Крупенин
    В ноябре 1966 года было построено и сдано в эксплуатацию новое здание на 960 мест
    Директор новой школы - Н.И.Акуленко

    Образование и формы обучения

     Образовательный процесс в школе ведется на русском языке. Форма обучения - очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    «От успеха ученика – к успеху школы»

    Преодоление школьной неуспешности учащихся МБОУ СОШ № 10

    (на период 2022 – 2023 учебный год)

    Деятельность школы по преодолению риска неуспешности учащихся актуальна. Не смотря на то, что педагогический коллектив школы можно считать стабильным и профессионально зрелым, открытым новым целям к решению задач обучения и воспитания в соответствии с современными требованиями, за последние 2 годы увеличилось количество учащихся, подтверждающих основные проблемы снижения успеваемости и качества обучения по отдельным предметам при проведении диагностических работ, оценочной процедуры Всероссийские проверочные работы, независимой оценки качества образования на государственной итоговой аттестации. Результаты ВПР, ОГЭ, ЕГЭ не являются стабильными, что также определяется и особенностями контингента выпускников. 
    Среди многих причин школьной неуспешности выделяются две первоочередные, решение которых способно изменить ситуацию с преодолением риска неуспешности и повысить качество обучения в школе.
     Во-первых, существует некоторая бессистемность и непоследовательность в работе педагогов с учащимися, испытывающими трудности, отмечается отсутствие эффективной психолого-педагогической диагностики в отношении отдельных учащихся или групп школьников, не все педагоги учитывают фактор нарушения социально - психологической адаптации обучающихся. Не в полной мере реализуется система индивидуализации образования для учащихся, испытывающих трудности в обучении. 
    Во-вторых, значительное влияние имеет окружение учащихся, значительно влияющее на появление школьных трудностей. Это, прежде всего, снижающаяся роль и ответственность родителей в достижении результатов обучения, успешности детей. 
    Цель программы: снизить долю обучающихся с рисками учебной неуспешности к концу 2022-2023 учебного года через создание условий эффективного обучения, повышения мотивации школьников к учебной деятельности. 
    Задачи: 
    1. Выявить причины учебных затруднений, обучающихся с низкими образовательными результатами и иными проявлениями учебной неуспешности. 
    2. Направить усилия педагогического коллектива на преодоление пробелов знаний и умений учащихся, несформированности приемов учебной деятельности у отдельных учащихся. 
    3. Повысить мотивацию педагогов в применении рефлексивно - деятельностного подхода в работе с отстающими учащимися. 
    4. Разработать систему мониторинга результатов реализации программы преодоления риска школьной неуспешности. 
    5. Преодолеть проблему неуспешности обучения школьников через усиление взаимодействия между семьей и школой в организации совместных действий. 
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie